22 balandžio 2011

Nudity

Как хорошо рaздеться до гола, взять сантиметр и опоясаться, и заметить, что похудела, и мерить всю свою одежду на голое тело. Это так хорошо


82-62-92
53.2
162
Mоё тело любит двойки


И эти малюсенькие буковки в линейку, так хорошо. Стоят как солдатики.
И тишина, и такое глубокое глубокое спокойствие таам где-то внутри, как чёрный, ровный ровный, огромный Байкал. Или Мёртвое Море.
И эти песни. И никуда не спешить, никого и ничего не ждать. Сидеть в белье на голом полу на своеё любимой одежде, на трикотаже и шолке, который вся моя жизнь, который мои самые верные друзья. И только.
Ничего не хотеть, ни голода, ни страха, ни волнения, только спокойствие, как Байкал, или как Мёртвое Море.
Как чёрная любовь.
Как все мои 82, 62 и 92. Как все мои 162 на 53.2.
И никакой любви, никакой привязанности, никому не пренадлежать, ни на кого не обижаться.
Внутри просто пусто. Просто ровно. Гладко. Внутри просто чёрный. Красным на чёрном веет мысли.
Как нелюбовь. Всё как нелюбовь.
Просто мерить всю свою дрогоценную одежду на голое тело.
Это как воздух. Как густой и тёплый тёплый. Как голые ноги в кожаных балеринах. Как сухой асфальт и тихий стук балеток о плиточки. Как пустые улицы и сумашествие.
Как чёрная, холодная нелюбовь.
Я в сумашествии.
Это так красиво







Komentarų nėra:

Rašyti komentarą